Повторные продажи — это обязанность каждого клуба. Потому что, если не предложите Вы, то предложит другой фитнес-клуб.
Человеку, который уже купил у вас, не нужно продавать снова в классическом понимании этого термина. Нужно правильно реагировать на изменение его желаний и менять предложение в зависимости от них. Для этого поддерживайте постоянный контакт с новым клиентом, так как у него возникает много вопросов относительно тренировок.
К примеру, может оказаться, что одного месяца занятий не хватит для похудения к новогодним праздникам. А казалось, что похудеть так просто. Если это не объяснить клиенту понятным для него языком, то можно получить «разъяренного» хейтера из-за простого недопонимания работы своего организма.
Именно для этого проводится фитнес-тестирование на пробной тренировке или в первую неделю занятий. Поэтому существует фитнес-индустрия, чтобы человек не думал, как работает его организм, а просто платил деньги за то, что с ним занимаются профессионалы своего дела и помогают достигать целей.
Далее, после выяснения уровня собственной подготовки, фитнес-клуб подбирает для клиента индивидуальную программу.
Это правильный подход, ведь тогда у человека нет ощущения, что он обделен вниманием. Даже при отсутствии постоянного тренера на его тренировках, он будет ощущать, что занимается по своей собственной, личной методике, которая подходит только ему. А значит, в скором времени, она принесет свои результаты.