Top.Mail.Ru



Автоматизация продлений абонементов на второй месяц

Что делать если невозможно повлиять на продажи тренеров?
Что делать если невозможно повлиять на продажи тренеров?

«А Вы продлевать будете?» — говорит стеснительный тренер Вашего фитнес-клуба. Он с серьезным видом рассказывает, как правильно выполняются упражнения, но потеет от одной мысли, что нужно будет продавать свои услуги.

Знакомая проблема? Не только у Вас. Это одна из самых распространенных проблем фитнеса.
Поэтому сегодня мы будем рассказывать:

1. Как автоматизировать продажу абонемента.
2. Как совершить первое продление нового клиента.
Мы не будем рассказывать, как продать абонемент после пробной тренировки. Об этом можно прочитать в этой статье — Методика продажи абонементов в фитнес-клубе.

Данная статья — ее логическое продолжение. В ней разберем, что ощущает клиент, который попадает под правильное влияние бизнес-процессов внутри клуба, после приобретения первого абонемента.

Повторные продажи
Повторные продажи — это обязанность каждого клуба. Потому что, если не предложите Вы, то предложит другой фитнес-клуб.

Человеку, который уже купил у вас, не нужно продавать снова в классическом понимании этого термина. Нужно правильно реагировать на изменение его желаний и менять предложение в зависимости от них. Для этого поддерживайте постоянный контакт с новым клиентом, так как у него возникает много вопросов относительно тренировок.

К примеру, может оказаться, что одного месяца занятий не хватит для похудения к новогодним праздникам. А казалось, что похудеть так просто. Если это не объяснить клиенту понятным для него языком, то можно получить «разъяренного» хейтера из-за простого недопонимания работы своего организма.

Именно для этого проводится фитнес-тестирование на пробной тренировке или в первую неделю занятий. Поэтому существует фитнес-индустрия, чтобы человек не думал, как работает его организм, а просто платил деньги за то, что с ним занимаются профессионалы своего дела и помогают достигать целей.

Далее, после выяснения уровня собственной подготовки, фитнес-клуб подбирает для клиента индивидуальную программу.

Это правильный подход, ведь тогда у человека нет ощущения, что он обделен вниманием. Даже при отсутствии постоянного тренера на его тренировках, он будет ощущать, что занимается по своей собственной, личной методике, которая подходит только ему. А значит, в скором времени, она принесет свои результаты.
Именно это ощущение тренер должен поддерживать до первого продления. Это впечатление о клубе самое важное для формирования постоянных клиентов. Для поддержания интереса мы увеличиваем вовлеченность в тренировки и в жизнь клуба.

Для этого клубы используют систему DexBee:

  1. Клиент может следить за собой на каждой тренировке самостоятельно, данные выводятся на экран телевизора, что позволяет лучше сконцентрироваться на процессе.
2. Если человек занимается с тренером он видит, что упражнения подбираются на основе показателей его организма. Это повышает профессионализм тренера и престиж клуба в глазах клиента.
3. В конце каждой тренировки клиенту в приложение проходят его результаты. Это позволяет сохранять мотивацию даже после сложных тренировочных дней.
4. Конкретные показатели в цифрах. Сколько сожженных калорий было на тренировке и сколько времени участник тренировки находился в анаэробной зоне. Цифровые показатели облегчают постановку целей не только на каждую тренировки по-отдельности, но и на общий результат в течение всего месяца. Это значительно облегчает доказательство вашей эффективности, как фитнес-клуба.
Все эти бизнес-процессы, которые улучшает DexBee, позволяют добиться глубокого погружения в тренировочный процесс, а значит уменьшают вероятность, что человек уйдет в течении первого месяца. А уход в первые несколько месяцев несет самые большие убытки для клуба.
Определение проблемы
Данный этап необходим для постоянного продления. Не зная проблем своих клиентов, Вы не сможете обеспечивать этого. Никакие технические фишки не помогут, если не улучшать контакт клиента с клубом на личном уровне общения. Этим занимаются либо сами тренера, используя чаты, мессенджеры и др. или отдел продаж, который разговаривает с клиентами вместе с личным тренером или вместо него. На данном этапе Вы используйте статистику, которую собрали с помощью приложения DexBee для выяснения личных мотивов Ваших клиентов.
Важно обратить внимание на то, что проблему должен озвучить сам клиент. Не нужно догадываться или предполагать. Нужно конкретно знать причины нахождения клиентов в вашем клубе. Чтобы использовать их для постановки целей на следующий месяц и автоматизации процесса продаж. Об этом подробнее в следующей части.
Постановка цели
После определения проблемы наступает момент истины — сам процесс автоматизированной продажи. Благодаря тому, что DexBee создает график улучшения показателей работы сердца и изменение индекса массы тела, вы можете наглядно продемонстрировать клиенту его прогресс за месяц занятий.
На основе этой статистики ставим вместе с клиентом количественную цель на следующий месяц. Например: увеличить нахождение в анаэробной зоне до 60% от всей тренировки.

После этого:

1. подтверждаем цель согласием клиента;
2. определяем, что клиент сам хочет увеличить количественный показатель, чтобы приблизиться к решению своей личной проблемы;
3. таким образом, со временем, мы будем сами устанавливать цели своим клиентам, реальные и осуществимые, зная истинную проблему;
4. давая согласие добиться количественной цели, клиент автоматически подтверждает продление абонемента. Он понимает, что цель, которую Вы с ним определили можно решить только приобретением абонемента.
5. После этого можно отправлять клиента домой с полной уверенностью, что он продлит свой первый абонемент.


Вот так DexBee автоматизирует один из важнейших бизнес-процессов фитнес-клубов, делая каждого Вашего тренера «зверем» продажи абонементов. Ведь наличие аргументов делает тренеров и администраторов уверенными в собственных силах. Без всяких тренингов и курсов продаж.

Заказывай DexBee в собственный клуб и становись первым в своем городе представителем цифрового фитнеса. Оставляй заявку в лид-форме ниже

Хочешь получать полезные кейсы и лайфхаки еженедельно?
Инструменты продаж, способы продвижения и кейсы реальных фитнес-клубов

Другие наши статьи