Заказать обратный звонок
Имя
Телефон
Нажимая на кнопку «Отправить», я принимаю Положение и Согласие на обработку персональных данных

Кейсы и отзывы наших партнеров

DexBee успешно работает как с фитнес-студиями, так и с крупными

федеральными сетями

Утром установка – вечером тренировка
Фитнес-клуб сети DDX Fitness
О партнере
В Фитнес-клуб сети DDX Fitness в г. Одинцово установили DexBee в зону DDX Athletics (зона групповых программ) на платные группы.

Задача DexBee
Заменить зарубежную платформу контроля тренировочной нагрузки на более доступную и интересную систему с учетом специфики фитнес-индустрии в РФ. Выбор был в пользу DexBee. Утром поступило оборудование, в течение 2 ч. установили, настроили и провели тестовую тренировку.
В течение 60 мин провели обучение тренеров.
C DexBee
Итого
3 часа и уже в 20:00 первый тренер провел групповую тренировку с датчиками DexBee.

P.S Перед тренировкой клиенты получили пульсометры в клубе и с помощью клиентского мобильного приложения подключились на групповую тренировку. В конце тренировки участники получили полный разбор своей тренировки в личном приложении DexBee и кучу положительных эмоций!
Платные мини-группы с добавочной ценностью
DexBee
Фитнес-клуб X-Fit Меридиан
О партнере
В июне 2021г. к партнерам DexBee присоединился один из клубов cети X-Fit в Краснодаре — X-Fit Меридиан.

Цель покупки системы
Набрать платные мини-группы сайкл с нуля.
C DexBee
После установки системы
Совместно с командой DexBee были проведены рекламные кампании: размещение фирменных материалов DexBее в клубе, посты в соц.сетях о новых смарт-тренировках с датчиками.

Результат
  • за 1 месяц лета заполнили мини-группы на 30%, за следующие 2 месяца — на 90%
  • 17 человек купили абонементы на 10 занятий за 5 827 руб.
  • Выручка с платных групп уже на старте использования системы составила 99 059 руб.
Как вернуть спящую базу и повысить заполняемость до 70%?
Фитнес-клуб ArhiSport
О партнере
Фитнес-клуб ArhiSport в г. Керчь.

Задача
Вернуть «спящих» клиентов.
C DexBee
После установки системы
Совместно с командой DexBee проводили рекламные компании: размещение фирменных материалов DexBее в клубе, посты и сторис в соц.сетях о новых смарт-тренировках с датчиками. Успешно провели соревнования «Звездные гонки».

Результат за 1 месяц
  • Вернули 12% спящей клиенсткой базы.
  • Провели 262 тренировки с DexBee
  • Увеличили выручку и повысили заполняемость с 50% до 70%
Как повысить спрос на платные продукты фитнес-клуба?
Сеть фитнес-клубов WorldClass
О партнере
WorldClass — крупная сеть фитнес-клубов в сегменте «премиум». WORLD CLASS МАКАРОВСКИЙ — просторный фитнес-клуб площадью ~4000 м²

Задача DexBee
Сделать платные марафоны и мини-группы фитнес-клуба более привлекательными для клиентов, добавив к ним ценность контроля нагрузки, а также геймификацию тренировок.
C DexBee
Результаты использования системы
  • 15 человек записалось на марафон, вовлечение в занятия составило 86% (13 человек посетили все тренировки)
  • Выручка с марафона составила 75 000 рублей.
  • Набрали больше участников на марафон, чем в прошлые периоды (по словам тренера)
  • Клиенты, попробовав занятия с датчиками, уже отказывались заниматься без них.
  • Клиенты клуба хотят видеть пульсометры на групповых тренировках, готовы брать в аренду или покупать.
Как аргументировать повышение цен и не потерять клиентов?
Сеть студий для женщин И-Талия
О партнере
И-Талия — сеть студий для женщин с особенным подходом: круговые тренировки с тренером уже включены в стоимость абонемента.

Задача DexBee
Улучшить продукт фитнес-студий с помощью безопасных смарт-тренировок и геймификации, добавить дополнительную ценность к абонементу для дальнейшего поднятия цены.
C DexBee
Решение
В первый месяц работы системы пульсометры выдавались всем клиентам студий. Когда клиенты познакомились с новым продуктом и осознали его пользу, было принято решение повысить цены на абонемент.

Результаты использования системы
  • Подняли цены на 7%, обосновав их внедрением системы DexBee
  • За время работы системы 386 клиентов двух студий попробовали тренировки с DexBee
  • Для клиентов тренировки с пульсометром стали стимулом ходить чаще (по словам тренера).
Как увеличить конверсию с пробных тренировок на 20%
Студия фитнеса LIGHTstretch
О партнере
Студия фитнеса в г. Железногорск LIGHTstretch Основные направления: персональные и групповые тренировки (до 10 человек).

Задача DexBee
увеличить конверсию с пробных тренировок.

ДО внедрения
конверсия с пробных тренировок 50%
C DexBee
ПОСЛЕ внедрения DexBee
конверсия составила 70%.

Результат клуба с DexBee
  • Увеличение конверсии с пробной тренировки на 20%.
  • 50% клиентов стали посещать тренировки чаще, чем раз в неделю.
Повышение ценности групповых тренировок
Кроссфит-клуб BackStage CrossFit
О партнере
BackStage CrossFit — трехэтажный кроссфит-клуб в центре г. Санкт-Петербурга с множеством направлений от кроссфита до йоги.

Задачи DexBee
  • Повышение ценности персональных и групповых тренировок фитнес-клуба.
  • Вовлечение клиентов в процесс тренировки
  • С помощью инструментов отслеживания показателей и геймификации.
C DexBee
Результаты за первый месяц использования
  • 45 клиентов клуба начали тренироваться с DexBee на персональных и групповых тренировках.
  • 105 тренировок с пульсометрами было проведено за это время.
  • 70% клиентов самостоятельно запускают свои тренировки и получают отчеты в клиентском приложении.
  • Клуб планирует докупить оборудование во вторую комнату, а также пульсометры для продажи.
Эко-система умного фитнеса в большом клубе
Фитнес-клуб «REформа
О партнере
четырёхэтажный фитнес-клуб «REформа» г. Волгодонск с залом для групповых занятий, двухуровневым тренажёрным залом, кардиозоной и зоной единоборств.

Задача DexBee
увеличить % продления абонементов, так как около 50% клиентов клуба покупают абонемент на 1 месяц и не продлевают в дальнейшем.
C DexBee
Решение
Выдавать пульсометры всем клиентам на персональных тренировках. Внедрить DexBee в групповые программы и на сайклы. Стоимость занятия с DexBee — 270 рублей.

Результат клуба с DexBee
  • Процент продления абонементов увеличен на 15% (за счет четкой постановка целей с тренером и соревновательного духа, который появился на групповых тренировках с DexBee.)
  • Выручка выросла на 5%
  • Затраты на рекламу снизились на 15%, (т.к. клуб активно использует маркетинговые инструменты, которые предлагает наша система).
Нам доверяют
Контакты

Узнай чем система DexBee поможет твоему фитнес-клубу

Менеджер по продажам
Владислав Симахин
Нажимая на кнопку «Отправить», я принимаю Положение и Согласие на обработку персональных данных