Кейсы и отзывы наших партнеров

DexBee успешно работает как с фитнес-студиями, так и с крупными

федеральными сетями

Кейс DDX г. Одинцово: Установили систему и обучили тренеров за один день
О партнере
В Фитнес-клуб сети DDX Fitness в г. Одинцово установили DexBee в зону DDX Athletics (зона групповых программ) на платные группы.

Задача DexBee
Заменить зарубежную платформу контроля тренировочной нагрузки на более доступную и интересную систему с учетом специфики фитнес-индустрии в РФ. Выбор был в пользу DexBee. Утром поступило оборудование, в течение 2 ч. установили, настроили и провели тестовую тренировку.
В течение 60 мин провели обучение тренеров.
C DexBee
Итого
3 часа и уже в 20:00 первый тренер провел групповую тренировку с датчиками DexBee.

P.S Перед тренировкой клиенты получили пульсометры в клубе и с помощью клиентского мобильного приложения подключились на групповую тренировку. В конце тренировки участники получили полный разбор своей тренировки в личном приложении DexBee и кучу положительных эмоций!
Кейс X-Fit г. Краснодар: Набрали платные сайкл-группы и заполнили их на 90% за 3 месяца.
О партнере
В июне 2021г. к партнерам DexBee присоединился один из клубов cети X-Fit в Краснодаре — X-Fit Меридиан.

Цель покупки системы
Набрать платные мини-группы сайкл с нуля.
C DexBee
После установки системы
Совместно с командой DexBee были проведены рекламные кампании: размещение фирменных материалов DexBее в клубе, посты в соц.сетях о новых смарт-тренировках с датчиками.

Результат
  • за 1 месяц лета заполнили мини-группы на 30%, за следующие 2 месяца — на 90%
  • 17 человек купили абонементы на 10 занятий за 5 827 руб.
  • Выручка с платных групп уже на старте использования системы составила 99 059 руб.
Кейс ArhiSport г. Керчь: Вернули спящую базу и повысили заполняемость студии до 70%
О партнере
Фитнес-клуб ArhiSport в г. Керчь.

Задача
Вернуть «спящих» клиентов.
C DexBee
После установки системы
Совместно с командой DexBee проводили рекламные компании: размещение фирменных материалов DexBее в клубе, посты и сторис в соц.сетях о новых смарт-тренировках с датчиками. Успешно провели соревнования «Звездные гонки».

Результат за 1 месяц
  • Вернули 12% спящей клиенсткой базы.
  • Провели 262 тренировки с DexBee
  • Увеличили выручку и повысили заполняемость с 50% до 70%
Кейс WorldClass г. Екатеринбург: Провели платный марафон с вовлеченностью 86%
О партнере
WorldClass — крупная сеть фитнес-клубов в сегменте «премиум». WORLD CLASS МАКАРОВСКИЙ — просторный фитнес-клуб площадью ~4000 м²

Задача DexBee
Сделать платные марафоны и мини-группы фитнес-клуба более привлекательными для клиентов, добавив к ним ценность контроля нагрузки, а также геймификацию тренировок.
C DexBee
Результаты использования системы
  • 15 человек записалось на марафон, вовлечение в занятия составило 86% (13 человек посетили все тренировки)
  • Выручка с марафона составила 75 000 рублей.
  • Набрали больше участников на марафон, чем в прошлые периоды (по словам тренера)
  • Клиенты, попробовав занятия с датчиками, уже отказывались заниматься без них.
  • Клиенты клуба хотят видеть пульсометры на групповых тренировках, готовы брать в аренду или покупать.
Кейс И-Талия г. Санкт-Петербург: Подняли цены на 7% и не потеряли клиентов
О партнере
И-Талия — сеть студий для женщин с особенным подходом: круговые тренировки с тренером уже включены в стоимость абонемента.

Задача DexBee
Улучшить продукт фитнес-студий с помощью безопасных смарт-тренировок и геймификации, добавить дополнительную ценность к абонементу для дальнейшего поднятия цены.
C DexBee
Решение
В первый месяц работы системы пульсометры выдавались всем клиентам студий. Когда клиенты познакомились с новым продуктом и осознали его пользу, было принято решение повысить цены на абонемент.

Результаты использования системы
  • Подняли цены на 7%, обосновав их внедрением системы DexBee
  • За время работы системы 386 клиентов двух студий попробовали тренировки с DexBee
  • Для клиентов тренировки с пульсометром стали стимулом ходить чаще (по словам тренера).
Кейс LIGHTstretch г. Железногорск: Увеличили конверсию с пробных тренировок на 20%
О партнере
Студия фитнеса в г. Железногорск LIGHTstretch Основные направления: персональные и групповые тренировки (до 10 человек).

Задача DexBee
увеличить конверсию с пробных тренировок.

ДО внедрения
конверсия с пробных тренировок 50%
C DexBee
ПОСЛЕ внедрения DexBee
конверсия составила 70%.

Результат клуба с DexBee
  • Увеличение конверсии с пробной тренировки на 20%.
  • 50% клиентов стали посещать тренировки чаще, чем раз в неделю.
Кейс REформа г. Волгодонск: Увеличили количество продлений на 15% и снизили затраты на рекламу
О партнере
четырёхэтажный фитнес-клуб «REформа» г. Волгодонск с залом для групповых занятий, двухуровневым тренажёрным залом, кардиозоной и зоной единоборств.

Задача DexBee
увеличить % продления абонементов, так как около 50% клиентов клуба покупают абонемент на 1 месяц и не продлевают в дальнейшем.
C DexBee
Решение
Выдавать пульсометры всем клиентам на персональных тренировках. Внедрить DexBee в групповые программы и на сайклы. Стоимость занятия с DexBee — 270 рублей.

Результат клуба с DexBee
  • Процент продления абонементов увеличен на 15% (за счет четкой постановка целей с тренером и соревновательного духа, который появился на групповых тренировках с DexBee.)
  • Выручка выросла на 5%
  • Затраты на рекламу снизились на 15%, (т.к. клуб активно использует маркетинговые инструменты, которые предлагает наша система).
Кейс СК Лазурный: Добавили ценность инновационного фитнеса и повысили посещаемость на 20% в самом большом клубе Кемерово
О партнере
Лазурный — самый крупный спортивный комплекс г. Кемерово с тренажерным залом площадью 200 кв.м., зоной групповых программ и бассейном. В ноябре 2022 г. клуб закупил комплект оборудования на 30 датчиков, чтобы внедрить контроль показателей на 3 зоны: групповые тренировки, в тренажерный зал и функциональную зону.

Задача DexBee
  • Усилить конкурентные преимущества СК «Лазурного» по сравнению с другими клубами города
  • Повысить лояльность действующей клиентской базы
  • Увеличить посещаемость фитнес-клуба
C DexBee
Решение
1 шаг — Установили оборудование в зал групповых тренировок и в зону функционального тренинга. Датчики выдаются бесплатно всем клиентам.
2 шаг — Система внедряется в тренажерный зал, датчики будут выдаваться за небольшую арендную плату.


Результат клуба с DexBee
  • Система используется как УТП во всех маркетинговых кампаниях «Лазурного», даже в наружной рекламе по городу, что позволяет привлекать больше клиентов в клуб.
  • Посещаемость зон, где была запущена система, повысилась в среднем на 20%
  • Так как система показала хорошие результаты по привлечению клиентов и повышению посещаемости, было принято решение докупить оборудование на 4-ю зону клуба.
Нам доверяют
Контакты
Анастасия Казарян
Руководитель отдела маркетинга