Top.Mail.Ru

Челленджи — как способ повышения вовлеченности в фитнес клубе

ТОП примеров
Один из главных вопросов, который регулярно крутится в голове у собственника фитнес-
клуба: как вовлечь клиентов в тренировки?

Почему вовлеченность так важна? Дело в том, что уже доказано: привлекать нового клиента бизнесу в разы дороже, чем работать с текущим. То есть в случае с фитнесом проще мотивировать своих клиентов продлевать свои абонементы месяц за месяцем, чем вкладывать бюджет в постоянное привлечение.

Когда клиенты вовлечены и с удовольствием ходят на тренировки, где их ждут интересные события, то вопроса о продлении даже не стоит.

Один из лучших способов повысить вовлеченность в тренировки - это челленджи и соревнования. Фитнес-челленджи стали неотъемлемой частью современной фитнес-культуры. Они не только мотивируют участников достигать новых результатов, но и открывают двери для развития фитнес-бизнеса. В этой статье мы исследуем варианты челленджей, которые можно организовать в фитнес клубе, а также рассмотрим как они могут повысить вовлеченность клиентов в тренировки и сделать ваш бизнес более успешным.

ТОП-примеры челленджей для фитнес клуба:

ТОП-примеры челленджей для фитнес клуба

Рекорды

Один из самых популярных типов челленджей – это рекорды. Участники могут соревноваться друг с другом в выполнении различных упражнений или достижении результатов за определенный период времени. Например, можно установить рекорд по поднятому весу, количеству километров на беговой дорожке или сожженным за определенный период калориям.


Рекорды помогают клиентам почувствовать себя более уверенно и мотивируют их на достижение новых результатов.

Велотренажеры

Велотренажер или cycle – это один из самых доступных и эффективных тренажеров для занятий фитнесом. Он позволяет тренировать мышцы ног и ягодиц, а также улучшать сердечно-сосудистую систему.


Для того, чтобы сделать тренировки на сайклах более интересными, можно организовать челлендж, в котором участники соревнуются между собой по скорости или пройденному расстоянию.


Это поможет им почувствовать себя более вовлеченными в процесс тренировок и достичь лучших результатов.

Беговые дорожки

Беговые челленджи в фитнес клубе могут быть отличным способом мотивировать участников к активности и улучшению физической формы. Челленджи на беговой дорожке могут быть разными, в зависимости от целей участников и уровня их подготовки: на увеличение скорости, на увеличение дистанции за определенное время или наоборот на уменьшение времени, необходимого на дистанцию. Лучше всего будет попробовать все варианты, чтобы внести больше разнообразия в тренировки ваших клиентов.

Сожжение калорий

Такой челлендж оценят те клиенты, которые пришли в фитнес клуб для того, чтобы скинуть лишний вес (а это весомый процент ваших клиентов). Устройте челлендж по количеству калорий на групповой тренировке или запустите длительный марафон по количеству сожженных за месяц калорий. Чтобы отслеживать калории клиентов в режиме онлайн, можно установить в фитнес клубе инновационную систему контроля пульса и калорий DexBee. Система с помощью нагрудных пульсометров отследит потраченные калории ваших клиентов и составит турнирную таблицу на основе их стараний на тренировке.

Культура здорового питания

Фитнес и здоровый образ жизни - это не только тренировки, но и полезный рацион без перееданий. Создайте в фитнес клубе челлендж по правильному питанию, включающий упражнения и здоровые рецепты. Пусть участники фотографируют свои приемы пищи и отчитываются тренеру о соблюдении калорийного баланса и улучшении своих пищевых привычек. Такой челлендж обязательно принесет быстрый результат, ведь очень часто проблема клиентов, которые ходят на тренировки и все равно не могут похудеть кроется именно в питании.

Вес

Марафоны и челленджи по снижению веса давно покорили сердца клиентов фитнеса. И это состязание, безусловно, требует особой смелости и, возможно, будет собирать на себя меньшую аудиторию, чем другие виды челленджей. Тем не менее, участие в нем обеспечит вам намного большую степень вовлеченности клиентов. А определить победителя будет значительно проще по сравнению с остальными челленджами: просто зафиксируйте значения веса до и после.

Еще один плюс такого мероприятия в том, что из челленджей по снижению веса получаются самые лучшие кейсы для дальнейшего привлечения клиентов в ваш фитнес клуб.

Советы: как сделать челленджи более увлекательными

1. Персонализация: Учитывайте разнообразные уровни подготовки и цели участников, чтобы каждый чувствовал себя вовлеченным. Если в вашем марафоне будут участвовать новички и опытные атлеты, то от этого не выиграет никто. Первым будет слишком сложно соревноваться с так называемыми “качками”, а для вторых победа окажется слишком легкой, а от этого не ценной.

2. Социальные сети: Активно используйте социальные сети для продвижения челленджей, создавайте хештеги и поощряйте участников делиться своими успехами. Можно даже сделать отдельные призы для тех клиентов, которые регулярно постили отчеты с челленджа в соц.сетях. Такие посты в рамках челленджа не только увеличат вовлеченность текущих клиентов, но и привлекут внимание новой аудитории к тренировкам в вашем фитнес клубе.


3. Комьюнити: Обязательно поощряйте общение между участниками челленджа. Создайте для них чат в мессенджере, где можно будет делиться своими успехами, давать советы и поддерживать друг друга на пути к цели. Часто участники марафона успевают подружиться за время его проведения и потом с удовольствием совместно принимают участие в следующих мероприятиях фитнес клуба.

4. Геймификация: Используйте виртуальные награды, переводите достижение ваших клиентов в баллы, попробуйте ввести внутриклубную валюту, за которую можно будет купить ваш мерч или получить скидку на абонемент. Чтобы не продумывать систему геймификации с нуля, установите в фитнес клубе систему DexBee. Система сама оценит старания клиентов на тренировках и начислит каждому соответствующе


5. Награды и призы: Поддерживайте участников призами, такими как фитнес-аксессуары, спортивное питание, мерч вашего фитнес клуба, бесплатные тренировки или скидка на клубный абонемент. Подарки станут сильной мотивацией к активному участию в соревновании и повысят лояльность клиентов.


6. Периодичность: Сделайте челленджи регулярно практикой в вашем фитнес клубе. Это поможет поддерживать интерес и мотивацию клиентов на долгосрочной основе и снизит риск того, что они уйдут заниматься к вашим конкурентам.

7. Безопасность: В пылу соревнования клиенты могут так увлечься, что рискуют получить перегрузку организма и бросить тренировки из-за плохого самочувствия. Всегда обеспечивайте безопасность участников, предоставляя информацию о том, как избегать травм и следить за своими физическими ощущениями во время тренировок.

Помните, что челленджи — это ключ к повышению вовлеченности в фитнесе. Выбирайте подходящие для вашего фитнес клуба варианты из этой статьи, не бойтесь экспериментировать и создавать уникальные соревнования, которые будут отличаться от конкурентов.

Используя такой мощный инструмент, как фитнес челленджи, вы всегда будете держать вовлеченность ваших клиентов на высоком уровне. А вовлеченные клиенты — это довольные клиенты, которые останутся с вами на долгие годы и позволят вашему фитнес бизнесу процветать.

Хочешь получать полезные кейсы и лайфхаки еженедельно?
Инструменты продаж, способы продвижения и кейсы реальных фитнес-клубов

Другие наши статьи