1. Код инициализации Вставьте код в блок head в начале страницы. 2. Код виджета Скопируйте этот код и установите перед закрывающим тэгом .



Кейс фитнес-парка Gagar1n

Как перевести клиентов с бесплатных групп на платные?

О партнере:
Gagar1n — это просторный семейный фитнес-парк с множеством групповых тренировок различных направлений, тренажерным залом и бассейном в г. Симферополь.

Год назад руководство клуба приобрело систему DexBee для создания платных сайкл-групп с нуля. Мы уже писали о результатах в этом клубе за месяц после внедрения, ознакомиться с кейсом можно по ссылке.

Сегодня решили посмотреть на работу системы в данном клубе с высоты одного года сотрудничества.

Идею внедрить систему подал тренер Станислав Доля, так как до этого он работал с одним из зарубежных аналогов DexBee:
Первое, что меня привлекло — это цена вопроса: и оборудование, и лицензия значительно дешевле зарубежных систем.

Удобно, что результаты тренировки приходят клиентам в приложения, они видят наглядно свой прогресс.

Разработчики постоянно улучшают интерфейс DexBee и внедряют новые фишки.
Опасениями перед покупкой поделилась с нами CEO фитнес-парка Марина Карягина:
Была наслышана о подобных системах зарубежных производителей и переживала, что будет безумно дорого.

Также были сомнения в качестве системы и технической поддержки. Конечно, все они не оправдались
Задачи DexBee:
Перевести
максимальное количество клиентов с бесплатных групп, которые входят в абонемент, на платные занятия по сайклу.
Повысить
количество занимающихся и выручку с платных групп.
Внедрение:
1
В первый месяц работы
систему использовали как на бесплатных, так и на платных тренировках по сайклу. Это позволило клиентам познакомиться с DexBee и осознать ценность тренировок с контролем показателей.
2
Спустя некоторое время
клиентам предложили перейти в платные группы, где тренировки с DexBee ведутся на постоянной основе.
инструмент для продажи в фитнесе
64 000 руб./мес.
395 000 руб./мес.
Выручка с платных групп
Процентное соотношение участников
бесплатных/платных групп
Месяц после внедрения
10
97
Клиенты, перешедшие
на платные группы
Год после внедрения
Результат использования DexBee:
50% / 50%
30% / 70%
За год количество клиентов на платных группах возросло практически в 10 раз, выручка увеличилась в 6 раз, а % участников платных групп вырос до 70%.

Раз в месяц клуб проводит бесплатные промо-тренировки с DexBee, где все клиенты могут попробовать занятия с контролем показателей. По словам сотрудников клуба, мест в платных группах не хватает, поэтому открываются новые.

Вот что говорит тренер Станислав, который ведет тренировки с системой:
Подключать к тренировке может как тренер, так и сам клиент. В другой системе перед каждой тренировкой приходилось вводить электронную почту клиента, это занимало много времени. В DexBee вводишь данные клиента один раз при регистрации.

Если продолжить сравнение с аналогами, то такой геймификации и соревнований у других систем я не видел. Есть еще интересная функция DexBee-камера, накладывает на видео тренировки иконки с показателями клиентов.

В общем, датчики DexBee стали для многих клиентов мотиватором для перехода на платные группы и стабильного посещения тренировок
Ниже смотрите видеоотзыв CEO фитнес-парка Gagar1n Марины Карягиной:


Хочешь также?
Заполни форму и получи индивидуальный расчет окупаемости и дополнительной выручки от DexBee:
Нажимая на кнопку «Отправить», я принимаю Положение
и Согласие на обработку персональных данных.
Заполни форму
чтобы получать полезную информацию и бонусы от DexBee
Хочешь также?
Заполни форму и получи индивидуальный расчет окупаемости и дополнительной выручки от DexBee:
Нажимая на кнопку «Отправить», я принимаю Положение
и Согласие на обработку персональных данных.

Другие наши статьи