Top.Mail.Ru

Запуск «сарафанного радио» в фитнесе

Как самостоятельно запустить один из ключевых способов привлечения клиентов
Запуск «Сарафанного радио» в фитнес-индустрии по сей день остается одним из ключевых способов привлечения новых посетителей. Любой владелец мечтает, чтобы его фитнес-клуб рекламировали клиенты. А с появлением социальных сетей сарафанное радио получило возможность перейти в цифровую плоскость и обрело больше рекламного эффекта. Всё потому что мы склонны больше верить своим знакомым и друзьям, чем рекламе и маркетингу.
Как сделать так, чтобы о вашем фитнес-клубе начали рассказывать? Мы должны дать нашим клиентам возможность «хайпануть», или, другими словами, обратить на себя внимание с помощью контента в социальных сетях.
продвижение фитнес-клуба

Необходимые ресурсы для запуска

Если вы думаете, что любой клуб обладает ресурсами для создания сарафанного радио, вы ошибаетесь. Постоянные упоминания о том, что нужно сфотографироваться, в скором времени может отбить желание любого человека делать это. Поделиться контентом должны хотеть сами пользователи, поэтому давайте разберем, что нам необходимо для этого сделать.

  • Можно использовать фотозону.
  • Приглашать фотографа самостоятельно и устраивать фотосессии для своих клиентов.
  • Мотивировать тренеров предлагать клиентам сфотографироваться после тренировки.

У этих способов есть один большой минус – регулярность. Мы не знаем, когда новые клиенты захотят заняться спортом. Поэтому наличие всего одного поста от каждого действующего клиента – ничтожно малый вклад в создании цифрового сарафанного радио.
Нам нужен интересный, качественный и, самое главное, регулярный контент
продвижение фитнес-студии
Тут на помощь приходит тяжелая артиллерия в виде цифрового помощника создания контента, а именно DexBee-камера! (одна из функций клубной системы DexBee)

Как DexBee помогает запускать сарафанное радио?

DexBee позволяет оцифровать каждую тренировку. А также снять не только фото, но и сторис для инстаграмма и TikTok со специальным виджетом, где отображается пульс, пульсовая зона и количество сожженных калорий.

привлечение клиентов
DexBee используют в ключевых бизнес-процессах фитнес-клуба, которые связанные с маркетингом и рекламой.

  • Лид-магнит на пробную тренировку
  • Запуск рекламы на уникальность оборудования в клубе
  • Посты/stories с процессом и результатами тренировок
  • Соревнования внутри клуба
  • Результаты кардио и фитнес-тестирований
  • Фоторамки для клиентов с результатами
И многое другое.

Все это можно сделать не выходя из приложения. Покажите один раз вашим клиентам, как работают эти инструменты, и получайте регулярное упоминания о вас в соц.сетях.
Подумайте, если бы вы постоянно видели посты своей подруги/друга из одного и того же фитнес-клуба, куда бы вы решили пойти тренироваться в случаи возникновения интереса к фитнесу? Именно этот эффект мы хотим «заложить в головы» вашим новым клиентам.

Создайте не просто сарафанное радио, создайте целое движение фанатов вашего клуба. Берите и используйте ключевое преимущество перед конкурентами прямо сейчас!

Хочешь получать полезные кейсы и лайфхаки еженедельно?
Инструменты продаж, способы продвижения и кейсы реальных фитнес-клубов

Другие наши статьи