«Я бы хотел стать посетителем вашего клуба, но я хочу, чтобы вы мне продали это желание» — с такими мыслями клиент приходит к вам. Пробная тренировка — шанс, который он дал клубу.
Во многих клубах пробная тренировка проходит обыденно, поэтому конкуренция идет именно на создании дополнительных эмоций. Чем больше «Вау-эффект», тем выше вероятность продажи. К базовым ощущениям на тренировке DexBee добавляет яркую эмоцию. В нашем случае — удивление.
Механизм использования этого принципа очень прост. Все, что не ожидал получить клиент в вашем клубе, он получает в виде бонуса в своей голове. А состояние появления внезапных бонусов вызывает приятное удивление.
Ведь мы любим получать внезапные подарки, верно?
И чем больше подобных бонусов получит ваш клиент на пробной тренировке, тем выше вероятность покупки абонемента сразу после нее. Именно поэтому фитнес-индустрия старается постоянно расширять возможности создания данного эффекта.
Функция «Оценка тренировок» системы DexBee появляется после завершения занятия с пульсометром и существует в 3-х разных форматах наград: сердечки, молнии и звездочки.
По опыту клубов, которые используют систему DexBee, конверсия с пробной тренировки растет до 70%. Ну и очевидно, что рост конверсии с пробной тренировки помогает фитнес-клубу увеличить выручку.