Заказать обратный звонок
Имя
Телефон
Нажимая на кнопку «Отправить», я принимаю Положение и Согласие на обработку персональных данных
Эффективный инструмент продажи
абонементов в фитнес-клубе
70% конверсии в продажу
на пробной тренировке
Пробная тренировка — один из самых важных и эффективных методов продаж абонементов и блоков тренировок для любого клуба и вот почему:

— На нее приходят люди, которые уже готовы стать вашими клиентами.
— Клиент может на своем первичном ощущении после занятия купить ваши услуги.
И нам нужно этим пользоваться!

Для этого команда DexBee разработала систему оценок, которая применяется в конце пробной тренировки и создает «Вау-эффект». Клиент получает как можно больше приятных эмоций от вашего клуба.
Нет второго шанса произвести первое впечатление
Почему именно в конце пробной тренировки? Это наиболее благоприятный момент, когда клиент уже знаком с тренером ближе. Именно об этом мы сегодня и поговорим!
  1. Подробнее о пробных тренировках.
  2. «Вау-эффект» — продажи на удивлении.
  3. Система оценки тренировок.
1. Подробнее о пробных тренировках

«Я бы хотел стать посетителем вашего клуба, но я хочу, чтобы вы мне продали это желание»с такими мыслями клиент приходит к вам. Пробная тренировка — шанс, который он дал клубу.


Во многих клубах пробная тренировка проходит обыденно, поэтому конкуренция идет именно на создании дополнительных эмоций. Чем больше «Вау-эффект», тем выше вероятность продажи. К базовым ощущениям на тренировке DexBee добавляет яркую эмоцию. В нашем случае — удивление.

«Вот это да! Они еще так могут сделать на своих тренировках»! думает клиент клуба.
Завершение пробной тренировки – финальная часть, самая значимая и запоминающаяся, именно поэтому важно сфокусировать свое внимание на завершении тренировки.
2. «Вау-эффект» — продажи на удивлении

Механизм использования этого принципа очень прост. Все, что не ожидал получить клиент в вашем клубе, он получает в виде бонуса в своей голове. А состояние появления внезапных бонусов вызывает приятное удивление.


Ведь мы любим получать внезапные подарки, верно?

И чем больше подобных бонусов получит ваш клиент на пробной тренировке, тем выше вероятность покупки абонемента сразу после нее. Именно поэтому фитнес-индустрия старается постоянно расширять возможности создания данного эффекта.

3. Система оценки тренировок

Функция «Оценка тренировок» системы DexBee появляется после завершения занятия с пульсометром и существует в 3-х разных форматах наград: сердечки, молнии и звездочки.

  • Сердечки выдаются за оптимальную нагрузку сердца.
  • Звезды за сожженные калории.
  • Молнии за интенсивность тренировки (время в анаэробной зоне).
Время, проведенное в анаэробной зоне, создает кислородное голодание и своеобразный энергетический долг у атлета. Поэтому чем больше времени от основной тренировки ваши клиенты проводят в этой зоне, тем больше дополнительных калорий они сожгут
на следующий день.
А это уже почти две тренировки по цене одной — звучит как заголовок для поста в инстаграме :)
После пробной тренировки каждый посетитель вашего клуба получит объективную оценку продуктивности занятия и порадуется своим успехам. А еще ему придет подробный отчет о тренировке c дальнейшими рекомендациями в клиентском приложении DexBee.

Клиент уже получил заряд удивления и радости от результатов. Он помнит, что нигде не получал видимый результат так быстро, как у вас в клубе. Значит и долгосрочные результаты у вас будут быстрее. Бинго! Он готов совершить покупку.

Хочешь узнать о других инструментах продаж в сфере фитнеса?
Подписывайся на рассылку!

Другие наши статьи