Как посчитать:
Количество оформивших абонементы / количество пробных тренировок *100%= конверсия из пробной тренировки в продажу.
К примеру, у партнеров DexBee этот показатель в среднем 60%.
Как посчитать:
По аналогии с прошлой формулой берем количество оформивших абонементы/количество продливших абонементы * 100%
К примеру клуб привлек 100 человек на пробную тренировку за месяц. Средняя цена абонемента 5000 руб. Конверсия в продажу — 30%.
При такой конверсии выручка фитнес-клуба со 100 привлеченных клиентов составит:
100*30%*5000=150 000 руб.
Что будет, если фитнес-клуб начнет пользоваться эффективными инструментами продаж абонементов и повысит конверсию в продажу до 60%?
100*60%*5000=300 000 руб.
Увеличение конверсии прямо пропорционально увеличению выручки. Не работая с этим показателем фитнес-клуб потеряет 150 000 руб!
Представим что у клуба 300 клиентов, купивших абонемент на первый месяц.
Средняя цена абонемента — 5000 руб. Конверсия в продление — 20%
При такой конверсии выручка клуба с привлеченных 300 человек на следующий месяц составит:
300* 20%*5000=300 000 руб.
Что будет если клуб воспользуется инструментами удержания и повысит конверсию в продление до 50%?
300*50%*5000=750 000 руб
450 000 рублей потеряет клуб из-за низкой конверсии в продление!
Какие еще инструменты повышения показателей работают эффективно в других фитнес-клубах?
Другие наши статьи