1. Код инициализации Вставьте код в блок head в начале страницы. 2. Код виджета Скопируйте этот код и установите перед закрывающим тэгом .

Кейс World Class: год с системой DexBee

Продали больше абонементов и доп.услуг с помощью ценности контроля показателей на тренировках.
WORLD CLASS сеть премиальных фитнес-клубов, один из лидеров рынка фитнес-услуг в России. Первый фитнес-клуб World Class открылся в 1993 году, а сейчас клубы сети можно встретить в любом крупном городе России.

Постоянной целью World Class является улучшение тренировочного процесса своих клиентов и повышения их лояльности с помощью разных конкурентных преимуществ. В рамках этой цели год назад в World Class в Екатеринбурге, Иркутске и Ангарске была приобретена система DexBee.
Задачи DexBee:
  • Добавление конкурентного преимущества тренировкам в WorldClass для новых клиентов
  • Повышение лояльности текущих членов клубов
  • Вовлечение большего количества участников в тренировочный процесс, в том числе в персональные тренировки
  • Повышение спроса на дополнительные услуги 
Процесс внедрения:
  • 1 этап
    Внедрили DexBee в дополнительные услуги клубов: марафоны, мини-группы, персональные тренировки.
    Подробно об этом писали в прошлой статье о World Class
  • 2 этап
    Добавили DexBee в бесплатные групповые тренировки
Почему система DexBee эффективна не только в платных продуктах клуба, но и на тренировках, которые уже входят в абонемент?

  • Конкурентное преимущество. Во время презентации фитнес-клуба, когда клиент еще выбирает где оформить абонемент, менеджер по продажам рассказывает о контроле пульса на бесплатных групповых тренировках.
В городах, где находятся наши клубы, среда достаточно конкурентная. Но у других фитнес-клубов если и есть подобные системы, то только в платных продуктах. Для нас это отличное конкурентное преимущество
Надежда Демина
Фитнес-директор 4-х клубов World Class (Иркутск, Ангарск, Екатеринбург)

  • Лояльность действующей клиентской базы. У World Class обширная база постоянных клиентов, некоторые из которых ходят в клубы с их открытия. Такого постоянства удается добиться в том числе за счет того, что World Class регулярно радует клиентскую базу интересными новинками и технологиями даже на бесплатных групповых тренировках.

  • Вовлечение в персональные занятия через групповые. Попробовав заниматься с контролем показателей на групповых тренировках, клиенты переходят на персональный тренинг, зная что там индивидуальных подход будет усилен еще и использованием DexBee.
У нас было опасение, что если мы добавим DexBee в бесплатные групповые тренировки, то снизится показатель посещения персонального тренинга.

Но это опасение не оправдалось. Наоборот, клиенты захотели больше тренироваться с тренерами групповых программ и начали записываться к ним еще и на персональные занятия. В этом плане DexBee хорошо затягивает
Надежда Демина
Фитнес-директор 4-х клубов World Class (Иркутск, Ангарск, Екатеринбург)
Хотите получить сравнительный анализ DexBee и других решений?
Оставьте свой email

Нажимая на кнопку «Отправить», я принимаю Положение и Согласие на обработку персональных данных

За год работы система DexBee прочно встроилась во многие бизнес-процессы клубов World Class, сейчас контроль показателей используется на:
  • Платных марафонах и мини–группах
  • Высокоинтенсивных групповых тренировках (cycle, body pump)
  • Персональных тренировках
И вот каких результатов удалось достичь:

  • Вовлеченность в тренировки 90%
    Увеличили вовлеченность клиентов как в платные, так и бесплатные групповые занятия. Средний показатель вовлеченности - 90%

  • Привлечение клиентов
    Бесплатные групповые тренировки с контролем пульса привлекают больше новых клиентов в клубы.
  • Продажа персональных тренировок
    Клиенты переходят с групповых тренировок на индивидуальные.
  • Повысили посещаемость персональных тренировок
    Клиенты стали чаще посещать персональный тренинг: средний показатель до внедрения системы - 5 тренировок в месяц, после - 8 тренировок в месяц.
  • От 20 до 170% прироста к продаже дополнительных услуг
    Клиенты начали чаще покупать дополнительные продукты (марафоны, мини-группы). Показатель вырос на 20-170% в зависимости от клуба.
DexBee — маст хэв для фитнес-клуба! За год сотрудничества с системой мы неоднократно докупали ее на другие зоны клубов и планируем расширяться в дальнейшем.

Когда планировали открытие 5-го клуба даже сомнений не было, что там будет стоять DexBee. Заранее купили все оборудование перед открытием
Надежда Демина
Фитнес-директор 4-х клубов World Class (Иркутск, Ангарск, Екатеринбург)
инструмент для продажи в фитнесе
Хочешь получать полезные кейсы и лайфхаки еженедельно?
Инструменты продаж, способы продвижения и кейсы реальных фитнес-клубов

Другие наши статьи