Top.Mail.Ru

Кейсы и отзывы наших партнеров

  • Кейс DDX г. Одинцово: Установили систему и обучили тренеров за один день.
    «Решили заменить предыдущее оборудование новым более интересным, выбрали DexBee. За день нам все установили и всех обучили, уже вечером провели первую тренировку».

    Подробнее
  • Кейс X-Fit г. Краснодар: Набрали платные сайкл-группы и заполнили их на 90% за 3 месяца.
    «Как новинка в клубе — очень понравилось. Уже в первый месяц набрали группы на 30%, считаю что дальше еще больше будут набираться».

    Подробнее
  • Кейс ArhiSport г. Керчь: Вернули спящую базу и повысили заполняемость студии до 70%
    «Отличная система! Видно результат уже с первого месяца использования».

    Подробнее
  • Кейс WorldClass г. Екатеринбург: Провели платный марафон с вовлеченностью 86%.
    «Следующий сезон марафона тоже запустим с DexBee. Как только добавили систему стало больше людей записываться».

    Подробнее
  • Кейс И-Талия г. Санкт-Петербург: Подняли цены на 7% и не потеряли клиентов.
    «Система дает возможность аргументировать повышение цен. От клиентов получаем положительные отзывы об этом нововведении».

    Подробнее
  • Кейс LIGHTstretch г. Железногорск: Увеличили конверсию с пробных тренировок на 20%
    «В привлечении клиентов используем DexBee как основное преимущество нашей студии».

    Подробнее
  • Кейс REформа г. Волгодонск: Увеличили количество продлений на 15% и снизили затраты на рекламу.
    «Клиенты стали меньше пропускать, больше радости появилось от побед в соревнованиях».

    Подробнее
  • Кейс СК Лазурный: Добавили ценность инновационного фитнеса и повысили посещаемость на 20% в самом большом клубе Кемерово
    «Систему используем как выгодное отличие от других клубов города».

    Подробнее
Кейс DDX г. Одинцово: Установили систему и обучили тренеров за один день.

О партнере

В Фитнес-клуб сети DDX Fitness в г. Одинцово установили DexBee в зону DDX Athletics (зона групповых программ) на платные группы.


Задача DexBee

Заменить зарубежную платформу контроля тренировочной нагрузки на более доступную и интересную систему с учетом специфики фитнес-индустрии в РФ. Выбор был в пользу DexBee. Утром поступило оборудование, в течение 2 ч. установили, настроили и провели тестовую тренировку.

В течение 60 мин провели обучение тренеров.


Итого

3 часа и уже в 20:00 первый тренер провел групповую тренировку с датчиками DexBee.


P.S Перед тренировкой клиенты получили пульсометры в клубе и с помощью клиентского мобильного приложения подключились на групповую тренировку. В конце тренировки участники получили полный разбор своей тренировки в личном приложении DexBee и кучу положительных эмоций!

  • Решили заменить предыдущее оборудование в клубе новым более интересным, выбрали DexBee. За один день нам все установили и всех обучили, и мы уже вечером провели тренировку с клиентами, с датчиками.

    Все очень интересно, клиенты заинтересовались. Мне понравилось, что можно увидеть временной интервал групповой тренировки, придумать ей прикольное название и увидеть рейтинг участников, который добавляет азарт соревнований. Можно устроить соревнования как внутри группы, так и поделить на команды. Нам понравилось, теперь планируем расширять систему и на другие клубы сети.
    Отзыв DDX Fitness: Алексей Лебедев
    Старший тренер групповых программ DDX Одинцово
Кейс X-Fit г. Краснодар: Набрали платные сайкл-группы и заполнили их на 90% за 3 месяца

О партнере

В июне 2021г. к партнерам DexBee присоединился один из клубов cети X-Fit в Краснодаре — X-Fit Меридиан.


Цель покупки системы

Набрать платные мини-группы сайкл с нуля.


После установки системы DexBee

Совместно с командой DexBee были проведены рекламные кампании: размещение фирменных материалов DexBее в клубе, посты в соц.сетях о новых смарт-тренировках с датчиками.


Результат

  • за 1 месяц лета заполнили мини-группы на 30%, за следующие 2 месяца — на 90%
  • 17 человек купили абонементы на 10 занятий за 5 827 руб.
  • Выручка с платных групп уже на старте использования системы составила 99 059 руб.
  • Как новинка в клубе — очень понравилась. До DexBee в клубе не было фан-группы на сайкл, после месяца работы системы в клубе получилось набрать 4 человека (купили абонемент на 10 занятий за 5 827 рублей, выручка клубу составила 16 000 рублей).
    Считаю, что дальше будут еще больше набираться.
    Также получилось подключить на детский сайкл, стали активнее ходить.
    Елена Кузьмина
    Управляющая фитнес-клубом X-Fit Меридиан, г. Краснодар
Кейс ArhiSport г. Керчь: Вернули спящую базу и повысили заполняемость студии до 70%

О партнере

Фитнес-клуб ArhiSport в г. Керчь.


Задача

Вернуть «спящих» клиентов.


После установки системы DexBee

Совместно с командой DexBee проводили рекламные компании: размещение фирменных материалов DexBее в клубе, посты и сторис в соц.сетях о новых смарт-тренировках с датчиками. Успешно провели соревнования «Звездные гонки».


Результат за 1 месяц

  • Вернули 12% спящей клиенсткой базы.
  • Провели 262 тренировки с DexBee
  • Увеличили выручку и повысили заполняемость с 50% до 70%
  • Отличная система! Главное, что видно результаты использования DexBee с первого месяца. Также удобно, что в любой момент могу посмотреть статистику по тренировкам и тренерам.
    Архипов Игорь Васильевич
    Управляющий фитнес-клуба ArhiSport
Кейс WorldClass г. Екатеринбург: Провели платный марафон с вовлеченностью 86%

О партнере

WorldClass — крупная сеть фитнес-клубов в сегменте «премиум». WORLD CLASS МАКАРОВСКИЙ — просторный фитнес-клуб площадью ~4000 м²


Задача DexBee

Сделать платные марафоны и мини-группы фитнес-клуба более привлекательными для клиентов, добавив к ним ценность контроля нагрузки, а также геймификацию тренировок.


Результаты использования системы DexBee

  • 15 человек записалось на марафон, вовлечение в занятия составило 86% (13 человек посетили все тренировки)
  • Выручка с марафона составила 75 000 рублей.
  • Набрали больше участников на марафон, чем в прошлые периоды (по словам тренера)
  • Клиенты, попробовав занятия с датчиками, уже отказывались заниматься без них.
  • Клиенты клуба хотят видеть пульсометры на групповых тренировках, готовы брать в аренду или покупать.
  • Однажды на марафоне у нас была тренировка без датчиков в другом зале. Участники марафона стояли с недовольными лицами. На вопрос в чем дело отвечали, что нет DexBee, были рассержены. Как появились пульсометры снова все счастливы, смотрят в экран как под гипнозом, очень переживают когда не находятся в красной зоне, что кто-то сжигает больше калорий, чем они.

    Также давала одну тренировку групповую вне марафона с датчиками, там тоже клиенты потом спрашивали где DexBee, готовы были купить или взять в аренду.

    Следующий сезон тоже запустим с системой. Как только добавили ее стало больше людей набираться на марафоны.
    Дарья Козловская
    Тренер групповых программ, проводила марафон «Минус вес»
Кейс И-Талия г. Санкт-Петербург: Подняли цены на 7% и не потеряли клиентов

О партнере

И-Талия — сеть студий для женщин с особенным подходом: круговые тренировки с тренером уже включены в стоимость абонемента.


Задача DexBee

Улучшить продукт фитнес-студий с помощью безопасных смарт-тренировок и геймификации, добавить дополнительную ценность к абонементу для дальнейшего поднятия цены.


Решение

В первый месяц работы системы пульсометры выдавались всем клиентам студий. Когда клиенты познакомились с новым продуктом и осознали его пользу, было принято решение повысить цены на абонемент.


Результаты использования системы DexBee

  • Подняли цены на 7%, обосновав их внедрением системы DexBee
  • За время работы системы 386 клиентов двух студий попробовали тренировки с DexBee
  • Для клиентов тренировки с пульсометром стали стимулом ходить чаще (по словам тренера).
  • Запускали DexBee как инструмент отстройки от конкурентов и усиления перечня услуг. Система действительно дает возможность объяснить клиентам повышение цен.

    От большинства клиентов получаем положительные отзывы об этом нововведении. Очень нравятся соревнования, планируем проводить их каждый месяц.
    Евгения Арсеньева
    Владелец студий И-Талия в г. Санкт-Петербург
Кейс LIGHTstretch г. Железногорск: Увеличили конверсию с пробных тренировок на 20%

О партнере

Студия фитнеса в г. Железногорск LIGHTstretch Основные направления: персональные и групповые тренировки (до 10 человек).


Задача DexBee

увеличить конверсию с пробных тренировок.


ДО внедрения

конверсия с пробных тренировок 50%


ПОСЛЕ внедрения DexBee

конверсия составила 70%.


Результат клуба с DexBee

  • Увеличение конверсии с пробной тренировки на 20%.
  • 50% клиентов стали посещать тренировки чаще, чем раз в неделю.
  • При привлечении клиентов мы используем DexBee как основное из преимуществ нашей студии, так как в нашем городе мы единственные, кто проводит тренировки по пульсу. Это влияет на привлечение.

    Клиенты каждую тренировку надевают пульсометры, уже вошли в азарт, соревнуются, следят за показателями. Все прекрасно!
    Анастасия Дрожжина
    Управляющая фитнес-студии LightStretch
Кейс REформа г. Волгодонск: Увеличили количество продлений на 15% и снизили затраты на рекламу

О партнере

четырёхэтажный фитнес-клуб «REформа» г. Волгодонск с залом для групповых занятий, двухуровневым тренажёрным залом, кардиозоной и зоной единоборств.


Задача DexBee

увеличить % продления абонементов, так как около 50% клиентов клуба покупают абонемент на 1 месяц и не продлевают в дальнейшем.


Решение

Выдавать пульсометры всем клиентам на персональных тренировках. Внедрить DexBee в групповые программы и на сайклы. Стоимость занятия с DexBee — 270 рублей.


Результат клуба с DexBee

  • Процент продления абонементов увеличен на 15% (за счет четкой постановка целей с тренером и соревновательного духа, который появился на групповых тренировках с DexBee.)
  • Выручка выросла на 5%
  • Затраты на рекламу снизились на 15%, (т.к. клуб активно использует маркетинговые инструменты, которые предлагает наша система).
  • В месяц у нас проводится около 800-900 тренировок с пульсометрами. Клиентам нравится, они часто делятся результатами в соц. сетях. Мы уже больше года пользуемся DexBee , так что успели провести множество соревнований и конкурсов с датчиками.

    Клиенты стали меньше пропускать, больше мотивации и радости добавилось от побед и сожженных ккал, тем более что все могут отслеживать пульс и ккал в режиме реального времени.
    Оксана
    Маркетолог фитнес-клуба «REформа», г. Волгодонск
Кейс СК Лазурный: Добавили ценность инновационного фитнеса и повысили посещаемость на 20% в самом большом клубе Кемерово

О партнере

Лазурный — самый крупный спортивный комплекс г. Кемерово с тренажерным залом площадью 200 кв.м., зоной групповых программ и бассейном. В ноябре 2022 г. клуб закупил комплект оборудования на 30 датчиков, чтобы внедрить контроль показателей на 3 зоны: групповые тренировки, в тренажерный зал и функциональную зону.


Задача DexBee

  • Усилить конкурентные преимущества СК «Лазурного» по сравнению с другими клубами города
  • Повысить лояльность действующей клиентской базы
  • Увеличить посещаемость фитнес-клуба

Решение

1 шаг — Установили оборудование в зал групповых тренировок и в зону функционального тренинга. Датчики выдаются бесплатно всем клиентам.

2 шаг — Система внедряется в тренажерный зал, датчики будут выдаваться за небольшую арендную плату.



Результат клуба с DexBee

  • Система используется как УТП во всех маркетинговых кампаниях «Лазурного», даже в наружной рекламе по городу, что позволяет привлекать больше клиентов в клуб.
  • Посещаемость зон, где была запущена система, повысилась в среднем на 20%
  • Так как система показала хорошие результаты по привлечению клиентов и повышению посещаемости, было принято решение докупить оборудование на 4-ю зону клуба.
  • Я была инициатором внедрения в клуб именно DexBee, так как слышала о системе хороший отзыв от Надежды Дёминой, фитнес-директора нескольких клубов World Class.

    Могу отметить работу техподдержки, ребята отвечают быстро.
    Систему используем как выгодное отличие от других клубов города. Во всех рекламных макетах есть логотип DexBee и информация о тренировках по пульсу в Лазурном, даже на медиаэкранах города транслируем это.

    Спустя 2 месяца после внедрения вижу результат, клиенты заинтересованы, посещаемость тренировок растет.
    Полина Захарова
    Фитнес-директор СК «Лазурный»

Нам доверяют

Контакты
Михаил Быков
Руководитель отдела продаж