Узнай точки развития своего фитнес-клуба исходя из ответов в чек-листе
  • Конверсия с пробной тренировки более 70%
    Похоже пробная тренировка в твоем фитнес-клубе проходит просто бомбически! Такой конверсией может похвастаться не каждый фитнес-клуб.

    Не хочешь останавливаться на достигнутом? Попробуйте добавить геймификацию DexBee!
  • Конверсия с пробной тренировки более 70%
    Точка роста — проведение пробной тренировки.

    Что можно улучшить:
    - замерять показатели (пульс, калории) клиента до и после тренировки,
    - добавить фитнес-тестирование (например кардиочек от DexBee), чтобы определить текущее состояние клиента.
    - внедрить геймификацию, дать клиенту возможность заработать виртуальные награды, которые потом можно обменять на товары клуба или скидку на абонемент.

    Пусть “реальность” клиента в твоем клубе окажется выше его “ожидания”. Ну и, конечно, не забывай про спецпредложения в день пробного занятия.
  • Более 65% продлений абонементов
    Отличный результат! У твоего фитнес-клуба множество лояльных клиентов, которые готовы продлять абонемент из месяца в месяц.

    Хочешь повысить этот показатель до 70-80%? Воспользуйся функцией соревнований DexBee!
  • Более 65% продлений абонементов
    Конверсия в продление — твоя точка роста.

    Как ее повысить?
    - составлять программу тренировок так, чтобы она не предполагала более одного пропуска занятия.
    - внедрить систему достижений и наград за посещение тренировки и результаты на ней.
    - регулярно запускать соревнования и марафоны между участниками клуба, дарить призы за первые места.

    Помимо этого на продление хорошо влияет общий чат с мотивацией от тренера, а также фото и видео
    счастливых клиентов твоего клуба в соц.сетях.
  • Заполняемость зала более 70%
    Результат, достойный аплодисментов! Не каждому фитнес-клубу удается заполнить свои залы на 70%, особенно когда речь идет о дневных часах.

    Чтобы сохранить и приумножить этот результат, удерживай интерес клиентов к клубу с помощью внедрения различных инноваций фитнеса.
  • Заполняемость зала более 70%
    Привлечение новых клиентов и повышение активности текущих — твои точки роста.

    Чтобы повысить заполняемость тренировок работай со всеми базами клиентов:
    - привлекай новых клиентов с помощью рекламы в различных источниках, используй соц.сети, снимай крутые видео с тренировок.
    - работай с увеличением активности текущей базы: создавай новые интресные фитнес-продукты (мини-группы, соревнования, марафоны), используй инструменты для измерения достижений клиентов/
    - не забывай про спящую базу: регулярно сообщай таким клиентам об акциях и новых направлениях в твоем клубе.
  • Заполняемость групповых тренировок 90%
    Отличный результат! Продолжай в том же духе и новых клиентов будет все больше!
  • Заполняемость групповых тренировок 90%
    Программа групповых тренировок - это как сериал, который должен интриговать, удивлять, завораживать.
    Тогда точно не захочется пропустить хоть одну серию.

    Как усилить программу?
    - Внедрить систему контроля нагрузки, чтобы каждый клиент в режиме онлайн мог отследить свои показатели (пульс, калории) на экране в зале.
    - Добавить систему достижений на тренировках, чтобы у клиентов проснулся азарт
    - Провести соревнование с ценными призами
  • Более 55% клиентов посещают фитнес клуб больше 2 раз в неделю
    Отличный результат! Продолжай в том же духе!
  • Более 55% клиентов посещают фитнес клуб больше 2 раз в неделю
    Понятна ли причина, почему ваши клиенты посещают фитнес-клуб не так часто, как хотелось бы? Может быть это особенность вашей целевой аудитории или вашего клуба? А возможно, клиентам просто не интересно или они не верят в результат. Обе причины можно легко исправить.

    Во-первых, наглядно покажите клиенту каких результатов он уже добился и какой у него прогресс в достижении цели. К сожалению, клиенты часто не замечают своего прогресса, пока им не покажут фото или они не увидят определенные цифры, как показатель результата.

    Во-вторых, повышайте интерес к тренировкам с помощью геймификациями, мероприятий, наград, съемки любимых клиентов и генерации контента для них.
  • Клиенты постят видео с тренировок в вашем клубе в своих соц.сетях
    Отличный результат! Продолжай в том же духе!
  • Клиенты постят видео с тренировок в вашем клубе в своих соц.сетях
    Запуск “сарафанного радио” в соц.сетях — твоя точка роста.

    Создай клиентам удобные условия для съемки контента.
    Где клиент может сделать фото в зеркало в полный рост и желательно без лишних глаз? А предлагает ли тренер снять клиента, пока он занимается? Настолько ли интересный контент получается, чтобы захотелось его выложить в соц сеть? Например, с помощью DexBee-камеры можно наложить на видео тренировки плашку с интерактивными показателями клиента: нагрузка, пульс, сожженные калории. Таким видео точно захочется поделиться!
  • Есть скрипт продажи абонемента на пробном занятии
    Отличный результат! Продолжай в том же духе!
  • Есть скрипт продажи абонемента на пробном занятии
    Самое время продумать и написать все необходимые скрипты, регламенты, инструкции, чтобы не решать текущие вопросы, а сконцентрировать на развитии и точках роста фитнес-клуба.
Запишись на индивидуальную консультацию
и узнай, как с помощью DexBee повысить показатели своего фитнес-клуба
Имя
Телефон
Email
Нажимая на кнопку «Отправить», я принимаю Положение
и Согласие на обработку персональных данных.
Запишись на индивидуальную консультацию
и узнай, как с помощью DexBee повысить показатели своего фитнес-клуба
Имя
Телефон
Email
Нажимая на кнопку «Отправить», я принимаю Положение
и Согласие на обработку персональных данных.
DexBee — клубная система вовлечения клиентов в занятия фитнесом с помощью тренировок по пульсу